Метро

  • 16 Ответов
  • 1636 Просмотров

Синильга

  • Постоялец
  • ***
  • 166
0
Метро
« 05 Июнь 2018, 12:18:34 »
Президент России Владимир Путин провел встречу с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Обсуждался ряд актуальных вопросов развития столицы, в том числе строительство новых станций и линий московской подземки. Последние годы метрополитен в столице растет стремительными темпами, новые станции открываются практически каждый месяц. Градоначальник рассказал главе государства о дальнейших перспективах метро, в том числе о Большой кольцевой линии, которая должна замкнуться уже через несколько лет.
В Москве продолжается строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) – нового контура подземки, который пройдет по окраинным районам и соединит радиальные направления метрополитена на расстоянии нескольких станций от старого кольца. Собянин отметил, что совсем недавно был запущен первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра".

ПО ТЕМЕ
ОЗВУЧЕНЫ ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРО В МОСКВЕ

СЮЖЕТЫ
РАЗВИТИЕ МОСКВЫ
СЕРГЕЙ СЕМЕНОВИЧ СОБЯНИН
МЭР МОСКВЫ
"Практически по всем участкам этого кольца ведется работа: либо уже под землей идут комбайны и создают тоннели для метро, либо строятся станции, либо идет проектирование", – сказал градоначальник в беседе с президентом.

Таким образом, отметил Собянин, все участки находятся в работе. По его словам, новое метрокольцо замкнется в течение четырех, максимум пяти лет. "У нас будет два новых больших кольца, которые создадут основу "тяжелой", главной магистрали транспортной инфраструктуры города", - добавил мэр.

Большая кольцевая линия – один из крупнейших инфраструктурных проектов не только в Москве, но и в мире. БКЛ, ранее называвшаяся Третьим пересадочным контуром, имеет в своем составе 31 станцию, а общая ее длина составляет 67 километров.
Новое кольцо существенно разгрузит станции подземки внутри первого, построенного еще в начале 1950-х годов, ведь теперь не придется ехать в центр, чтобы пересесть с одной линии на другую. Помимо того, что у пассажиров появляются множество новых удобных вариантов маршрута, они к тому же сэкономят время – в среднем, около 20 минут.

В конце февраля поезда с пассажирами пошли по первого участку большого метрокольца. Отрезок длиной 10,5 километра включает пять станций – "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк". Как отметил глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, новый участок значительно улучшит транспортную ситуацию в районах районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, а также в деловом центре "Москва-Сити".

Теперь на очереди станция БКЛ "Нижняя Масловка" - следующая за "Петровским парком". "Сегодня все поезда, идущие до "Петровского парка", делают оборот уже на станции "Нижняя Масловка". Там все полноценно смонтировано, тяговое оборудование, электрооборудование, идет архитектурная отделка", – сказал Хуснуллин. По словам руководителя городского стройкомплекса, станцию планируется запустить уже в конце этого года.
После этого большое метрокольцо пойдет в северо-восточном направлении. Планируется, что открытие участка до "Авиамоторной" с пересадкой на одноименную станцию Калининской линии состоится в конце 2019-начале 2020 года.

Активно строится и юго-западный участок БКЛ протяженностью 4,6 километра с тремя станциями – "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского". "Планируется, что он будет запущен в 2020 году", – отметил Хуснуллин.

По его словам, в ближайшее время на строительство большого метрокольца будет привлечено дополнительно 12 тоннелепроходческих комплексов. "На сегодняшний день у нас развернуты работы на всех участках Большой кольцевой линии. Проходку ведут семь тоннелепроходческих комплексов", – сказал глава стройкомплекса Москвы.
В целом все работы на БКЛ планируется завершить до 2022 года.
Реализуя проект Большой кольцевой линии, строители закладывают возможность прокладки новых радиальных линий подземки. В перспективе от станций БКЛ планируется тянуть несколько новых линий: Рублево-Арханельскую на запад столицы от станции "Улица Народного ополчения", участок в Новую Москву до Троицка от "Улицы Новаторов", линию в районы Восточное и Западное Бирюлево от "Кленового бульвара".

"Благодаря строительству этих линий доступ к метро получат жители 16 районов Москвы", – подчеркнул Хуснуллин.
В целом за последние семь лет протяженность Московского метрополитена выросла на 30%. Только в прошлом году построено более 20 километров линий и девять станций подземки. Помимо прочего, был открыт долгожданный участок Калининско-Солнцевской линии до станции "Раменки", Замоскворецкая линия была продлена до "Ховрино".

В этом году открылся участок Люблинско-Дмитровской линии от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" со станциями "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Летом планируется запустить участок Калининско-Солнцевской линии от "Раменок" до "Рассказовки" с семью станциями. Это будет вторая линия метро в Новой Москве. Кроме того, готовится к открытию пассажирского движения первый отрезок Кожуховской линии от "Косино" до "Некрасовки". Как отметил Марат Хуснуллин, 2018 станет "годом метро".
До конца 2021 года в столице планируется построить 137 километров участков подземки, 60 новых станций и восемь электродепо. По завершении запланированных работ протяженность линий Московского метрополитена вырастет почти в два раза.

Одновременно с открытием новых участков подземки полным ходом идет работа над техническими деталями будущих линий и станций. На стадии проектирования и подготовки градостроительной документации находятся более 180 километров будущих веток метрополитена.

*

Гектор

  • Постоялец
  • ***
  • 102
    • Павел
  • Корпус: 30
0
Метро
« Ответ #1: 06 Июнь 2018, 14:37:07 »
Действительно, все к тому, что метро Некрасовку скоро откроют. Скоро еще транспортный узел Рязанская откроют для пересадки на МЦК и метро и ж/д станции - и заживем! :)

Берд

  • Постоялец
  • ***
  • 153
0
Метро
« Ответ #2: 07 Июнь 2018, 10:37:05 »
Летом планируется запустить участок Калининско-Солнцевской линии от "Раменок" до "Рассказовки" с семью станциями.
Интересно, на каком этапе сейчас эта линия? Лето уже вот оно.

Костя

  • Постоялец
  • ***
  • 166
0
Метро
« Ответ #3: 08 Июнь 2018, 09:12:36 »
ОЗВУЧЕНЫ ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРО В МОСКВЕ
Это Собянин к выборам готовится. Хотя зачем ему. Всё равно уже выбран.  :D

Andrey

  • Старожил
  • ****
  • 289
0
Метро
« Ответ #4: 14 Июнь 2018, 09:41:47 »
Последние годы метрополитен в столице растет стремительными темпами, новые станции открываются практически каждый месяц.
Откровенная ложь. По 2-3 в год их открывают.

Чайка

  • Пользователь
  • **
  • 85
    • Елизавета
0
Метро
« Ответ #5: 18 Июнь 2018, 14:03:59 »
Я жду когда перенесут станцию Карачарово поближе к МЦК и появится удобная пересадка на Нижегородскую. Вроде как в этом году обещали сделать.

*

no_comments

  • Постоялец
  • ***
  • 216
    • Кирилл
  • Корпус: 31
0
Метро
« Ответ #6: 19 Июнь 2018, 13:33:56 »
Видел схему метро с большой кольцевой линией, но не понял ее предназначение - вроде бы как МЦК решает проблему соединения радиальных веток. А это будет еще одно кольцо? В чем его смысл?

*

no_comments

  • Постоялец
  • ***
  • 216
    • Кирилл
  • Корпус: 31
0
Метро
« Ответ #7: 19 Июнь 2018, 13:38:11 »
Откровенная ложь. По 2-3 в год их открывают.
Просто метро уже так разрослось, что мы не замечаем новых станций. Открыли нынче с начала 2018 года 5 станций, которые входят в большое кольцо и станцию Ховрино. Это из тех, что для меня заметны. Возможно есть и другие станции, но которыми когда не пользуешься, то и не знаешь о них.

Коровин

  • Постоялец
  • ***
  • 219
0
Метро
« Ответ #8: 20 Июнь 2018, 13:11:43 »
no_comments,
2017 год:
  «Ломоносовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Минская» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Раменки» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Ховрино» (Замоскворецкая линия)

 

2016 год:
  «Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия)

  «Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия)

  «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)

 
2015 год:
  «Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия)



  «Технопарк» (Замоскворецкая линия)


  «Румянцево» (Сокольническая линия)
 
  «Саларьево» (Сокольническая линия)
 
2014 год:
  «Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия)

  «Тропарево» (Сокольническая линия)
Подробнее: https://stroi.mos.ru/stantsii-otkrytyie-s-2011-ghoda-tiest?from=cl

*

no_comments

  • Постоялец
  • ***
  • 216
    • Кирилл
  • Корпус: 31
0
Метро
« Ответ #9: 20 Июнь 2018, 14:02:35 »
Коровин, спасибо за уточнение! :)

Синильга

  • Постоялец
  • ***
  • 166
0
Метро
« Ответ #10: 21 Июнь 2018, 11:19:30 »
Коровин, Да уж. Как не считай, не выходит по станции в месяц. Чуток приврал Собянин. Ну самую малость.  :)

*

no_comments

  • Постоялец
  • ***
  • 216
    • Кирилл
  • Корпус: 31
0
Метро
« Ответ #11: 10 Январь 2019, 15:27:08 »
Метро Некрасовку не открыли. Печалька. Привожу материал, где описываются причины задержек с запуском линии:
Что не так с Некрасовской линией Московского метро?
Самым проблемным участком на Некрасовской (Кожуховской) линии в настоящее время является деформированный (в результате выдавливания грунта в котлован камеры съездов) участок правого перегонного тоннеля (далее ― ППТ) под Косинском шоссе. Тоннель принял «яйцеобразную» форму, блоки разошлись, внутрь начали сочиться грунтовые воды. Во избежание дальнейшей деформации просевшие кольца стоят на укреплениях в виде распорок.
Время и способы ликвидации последствий.
Время, которое будет затрачено на ликвидацию последствий зависит от того, на сколько серьёзно просела железобетонная обделка перегонного тоннеля. Если просадка прошла в допустимых нормах, то проблему решат с помощью технологии струйной цементации грунта ― так называемого «джеттинга» (jet grounting). Если же последствия просадки достаточно серьёзные, то сложившаяся ситуация чревата заменой колец, либо закрытием этого участка камерой с монолитной бетонной отделкой, а оба эти варианта ведут за собой трудоёмкий процесс создания новой стены в грунте, разработку котлована, организацию монтажно-демонтажной камеры, разбор-сбор колец (в случае принятия решения об их замене), бетонирование монолитной камеры (в случае принятия решения против замены колец), обратную засыпку грунта.
Сбойка с камерой водоотливной установки.
Сбойка ППТ и ЛПТ с ВОУ на участке от камеры съездов до станции «Улица Дмитриевского».
Больным местом на данный момент так же являются работы по вскрытию железобетонной обделки и соединению (сбойке) правого и левого перегонных тоннелей на участке от камеры съездов до станции «Улица Дмитриевского» с находящейся между ними камерой водоотливной установки (далее ― ВОУ). ВОУ ― важный механизм, предназначенный для вывода сточных и грунтовых вод, собранных системой дренажа, в городской водосток.
Что случилось с «Роббинсом»? — Он утонул.
ТПМК на дне открытой камеры съездов пролежал 14 месяцев.
В июле 2017 года в левом перегонном тоннеле (далее ― ЛПТ) на участке от камеры съездов до станции «Косино» случился прорыв несвязного водонасыщенного грунта, который более чем на год погрёб под собой дорогостоящий тоннелепроходческий механизированный комплекс (далее ― ТПМК) Robbins EPB-2015-371, выполнявший прокладку тоннеля от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского», и успевший по причине аварии выполнить лишь половину поставленной задачи.

Чтобы завершить проходку, спешно был собран другой ТПМК, а этот, перекрыв левый тоннель, мешая остальным работам, пролежал на дне котлована до сентября 2018 года. Извлечение многотонного комплекса предполагало снятие железобетонной обделки тоннеля, получившей необратимую деформацию, разбор агрегата на три тяжеловесные составляющие и их подъём на поверхность краном высокой грузоподъёмности.
Железобетонная обделка заменена на чугунные вставки из тюбингов.
После кропотливой работы по подъёму ТПМК, разобранные блоки обделки заменили чугунными тюбингами, участок изолировали от внешнего мира бетонной стеной до особого распоряжения, оставив на данный момент возможность проезда от камеры съездов до станции «Косино» только по правому тоннелю. И одним из возможных выходов из сложившейся ситуации на первых порах, согласно слухам, может стать перевозка пассажиров по Некрасовской линии челночным способом.

Источник: https://vk.com/@metro.ulitsa.dmitrievskogo-chto-ne-tak-s-nekrasovskoi-liniei-metro

*

Гектор

  • Постоялец
  • ***
  • 102
    • Павел
  • Корпус: 30
0
Метро
« Ответ #12: 11 Январь 2019, 16:44:31 »
Говорят, что новые сроки - апрель 2019 года. После прочтения материала встает вопрос безопасности - всегда ли он решен на должном уровне? Все-таки метро сложный технический объект. :-[

Ибрагим

  • Постоялец
  • ***
  • 166
    • Ибрагим
  • Корпус: 30
+1
Метро
« Ответ #13: 30 Май 2019, 11:37:57 »

*

no_comments

  • Постоялец
  • ***
  • 216
    • Кирилл
  • Корпус: 31
0
Метро
« Ответ #14: 03 Июнь 2019, 15:34:25 »
Шах и мат:
https://www.interfax.ru/moscow/663003
Про диаметры да - последнее время много говорят. Поживет - увидим, что это за штука будет.